26 августа 2015

INFOLIFE: ЖИВЫЕ НОВОСТИ

Мы результативно и динамично работали весь июль и август. Сегодня рад представить результат труда команды InfoLife:

1. Мы обновили наш корпоративный сайт. Он стал более информативный, легкий и приятный глазу. Теперь на нем предтавлена информация о холдинге InfoLife и только самые нужные материалы, без лишней воды. Смотрите скорее - infolifes.ru

2. Мы обновили коммерческое предложение, оно не только в новом дизайне, но и с актуальными расчетами. Мы сделали отдельное коммерческое предложение для дилеров, где четко и просто изложили спец.условия для них.

3. Добавлен маркетинговый кит по IrisTest - теперь вся необходимая информация о нашей новой франшизе в одном месте! Спрашивайте у менеджеров!

3. Не забыли и о любимых франчайзи – появился новый отчет о тестировании InfoLife. Он стал яркий и красочный, в оформлении мы учли все ваши пожелания. Почти везде изменены аннотации к графикам, 2 диаграммы полностью поменяли внешний вид («Тип личности» и «Темперамент»). Диаграмма спорт теперь разбита на 4 с выделением ключевого показателя. Полностью переписан блок об авторе, а в конце отчета есть отдельный раздел с подведением итогов тестирования.

4. В дополнение к этому обновились макеты листовок как о самом тестировании (для франчайзи), так и о продаже франшизы (для нас).

5. У нас появилась новая программа InfoLife 2.0. Теперь она работает на самых современных технологиях: Microsoft.Net framework 4.5 + Matlab R2015a.
Улучшена работа с узорами пальцев, обновлено руководство по программе.

Благодарю за эти результаты своих любимых сотрудников: Ивана Волкова, Дениса Краева, Николая Марьина, Ивана Власова, Олесю Лобастову.

Отдельная благодарность Кириллу Исупову, без которого ничего из этого просто бы не было :)

Специальная благодарность Роману Соловьеву за тексты к некоторым элементам; Ирине Зубаревой за замечания и предложения; Виталию Шпилевому за текст к коммерческому предложению для дилеров.

Ну и рекомендация любимой студии дизайна ConversionArt, как тех, кто воплотил все наши пожелания в замечательный дизайн!

Еще новости
Доступная франшиза Доступная франшиза
14 июня 2016
Доступная франшиза
Доступная франшиза на сегодняшнем рынке бизнес-предложений — не ново. Однако не все из них — реально работающий бизнес, который окупается и приносит обещанную прибыль. Как определить, вернутся ли финансовые вложения и не будут ли эти инвестиции (хоть и небольшие) деньгами на ветер?
Новости InfoLife на III Межрегиональном форуме «Наука. Образование. Карьера»
6 апреля 2013
InfoLife на III Межрегиональном форуме «Наука. Образование. Карьера»
20-22 марта в городе Саранске (Республики Мордовия) на территории Мордовэкспоцентра, проходил III Межрегиональный форум "Наука. Образование. Карьера", где компания InfoLife приняла участие в выставке.
Детские франшизы Лучшая детская франшиза
26 декабря 2016
Лучшая детская франшиза
В условиях кризиса малый бизнес принимает всё новые формы, чтобы не только оставаться на плаву, но и стабильно зарабатывать. Выигрывают бизнесы, направленные на тех, на кого никогда не жалеют денег и кто редко бывает обделен вниманием. Дети. Хотите стабильно зарабатывать даже в непростые экономические времена? Лучшая детская франшиза — выбирайте!
Новости Стать франчайзи InterFace смогут уже с 3 октября
30 сентября 2016
Стать франчайзи InterFace смогут уже с 3 октября
Посмотрите на фото. Это был первый день AFP. Сейчас вдохновляюще посмотреть, сколько корректировок мы успели внести. Изменили формат стойки и расположение камеры, дизайн ролл-апов и формат подачи текста в отчёте. Неизменным на протяжении всех наших промо-акций с InterFace оставалось лишь одно — неподдельный интерес окружающих.
Сервис обратного звонка RedConnect