9 мая 2015

Александр Гордон

Другой интересный случай произошел там же на Селигере 2013 с Александром Гордоном.

Он оказался не так прост: протестировав его, я рассказываю результаты, кругом журналисты, камеры, участники форума...

И после каждого моего предложения он говорит: нет это не про меня, нет это не так, с этим не согласен и так далее.

Продолжаю и продолжаю, но он все настойчивее не соглашается. В завершении я передаю отчет, а он с благодарностью жмет мне руку: Александр, вы молодец, у вас отличная деловая хватка и замечательный продукт!

Но как же? Вы же ни с чем не согласились, - отвечаю я.
- Я просто проверял вас, прогнетесь вы под моим натиском или нет!

Небольшой урок для начинающего предпринимателя: хочешь результата - будь настойчив!

Еще новости
Новости На разработку InterFace понадобилось 1103 рабочих часа
29 июля 2016
На разработку InterFace понадобилось 1103 рабочих часа
Мы продолжаем Вас знакомить с новым продуктом холдинга. InterFace — это система психологического тестирования.
Новости Франчайзи InfoLife протестировал актера театра, кино и эстрады Дмитрия Кузеняткина
14 апреля 2016
Франчайзи InfoLife протестировал актера театра, кино и эстрады Дмитрия Кузеняткина
Алексей Абанькин работает в Санкт-Петербурге не так давно — с ноября прошлого года. Пока бизнесом занимается один, совмещая с основной работой, но впереди — большие планы!
Новости Партнер InfoLife из Абакана примет участие в международном фестивале «Мир Сибири»
22 июня 2016
Партнер InfoLife из Абакана примет участие в международном фестивале «Мир Сибири»
Международный фестиваль этнической музыки и ремёсел «Мир Сибири» пройдет 8-10 июля в поселке Шушенское в Красноярском крае. Мероприятие проходит при поддержке Министерства культуры РФ.
Новости На выставке франшиз в Кирове собрали 29 заявок на InterFace
14 октября 2016
На выставке франшиз в Кирове собрали 29 заявок на InterFace
Сегодня в Областном дворце молодежи завершилась форум-выставка «Франчайзинг. Регионы». Франшиза InfoLife и IrisTest уже знакомы кировским бизнесменам, а вот об InterFace услышали впервые.
Сервис обратного звонка RedConnect