9 мая 2015

Александр Гордон

Другой интересный случай произошел там же на Селигере 2013 с Александром Гордоном.

Он оказался не так прост: протестировав его, я рассказываю результаты, кругом журналисты, камеры, участники форума...

И после каждого моего предложения он говорит: нет это не про меня, нет это не так, с этим не согласен и так далее.

Продолжаю и продолжаю, но он все настойчивее не соглашается. В завершении я передаю отчет, а он с благодарностью жмет мне руку: Александр, вы молодец, у вас отличная деловая хватка и замечательный продукт!

Но как же? Вы же ни с чем не согласились, - отвечаю я.
- Я просто проверял вас, прогнетесь вы под моим натиском или нет!

Небольшой урок для начинающего предпринимателя: хочешь результата - будь настойчив!

Еще новости
Блог Команда InfoLife
16 мая 2015
Команда InfoLife
Продолжаем тему сотрудников. Как привлекать нужных сотрудников и специалистов?
Новости Открытие InfoLife в Йошкар-Оле
31 октября 2012
Открытие InfoLife в Йошкар-Оле
​27 и 28 октября состоялось торжественное открытие точки Infolife в г.Йошкар-Ола. Пройти биометрическое тестирование смогли все желающие жители города в ТЦ «Дом Быта» на 2м этаже.
Новости Закончили обновление дизайна отчета InterFace
9 августа 2016
Закончили обновление дизайна отчета InterFace
В новом продукте пошли сразу в двух направлениях: информационно-развлекательном и научном. Сегментировали аудиторию и выбрали то, что наиболее интересно разным целевым группам...
Блог Ребрендинг
26 апреля 2015
Ребрендинг
В тот же момент времени выяснилось, что торговая марка LifePrint занята.
Сервис обратного звонка RedConnect