27 января 2016

В гостях у InfoLife побывали представители торговой марки «Инструмент»

У руководства холдинга InfoLife на 2016 год планы вдохновляющие. Сейчас франшиза ИнфоЛайф представлена в 31 стране мира, но это, конечно же не предел.

Уже внедрили несколько полезных традиций и нововведений, которые только поспособствуют развитию компании. Так, теперь в рабочем графике руководящего звена появился обмен опытом с ведущими местными организациями.


Сегодня, 27 января, перенимать опыт международного холдинга приходили специалисты торговой компании Кирова «Инструмент».

Именно эта фирма в 1995 году и основала рынок инструмента Кировской области.
Сегодня ТК «Инструмент» — это 11 магазинов в трех регионах России: Коми, Удмуртии и Кировской области. Ассортимент товаров насчитывает около 20 000 позиций. Компания работает с более чем 140 брендами.


Основатель и директор InfoLife Александр Зубарев рассказал предпринимателям, как работает изнутри международная компания.
«В конце 2015 года в каждом кабинете мы установили камеры. В связи с тем, что большую часть своего рабочего времени я нахожусь в Москве, в любое время, прямо с мобильного телефона могу контролировать своих сотрудников», - пояснил Зубарев.


Александр показал стойки обеих франшиз, рассказал, как упаковывали продукт: «Мы нашли такого дизайнера, который придумал нам не только красивую и тактильно приятную упаковку, но еще и оригинальную. Кировские типографии просто не могли ее напечатать».


Сотрудники «Инструмента» прошлись по всем кабинетам и познакомились со всеми ключевыми лицами компании. Особое внимание уделили работе логиста и сервис-менеджера.

Еще новости
Блог Команда InfoLife
16 мая 2015
Команда InfoLife
Продолжаем тему сотрудников. Как привлекать нужных сотрудников и специалистов?
Новости Книга InfoLife - Способности, заложенные природой
30 декабря 2012
Книга InfoLife - Способности, заложенные природой
InfoLife – информация о Вашей жизни. Уникальная авторская методика молодого Российского ученого Александра Зубарева позволит узнать о своих способностях.
Новости Тест InfoLife прошел 800 000-ый клиент
25 января 2019
Тест InfoLife прошел 800 000-ый клиент
Юбилейный тест своему клиенту провел франчайзи из Казахстана Алексей Папка. О том, кто узнал о своих способностях и замкнул очередную сотню и как успешно работает франчайзи в Алма-Ате, читайте в интервью.
Сервис обратного звонка RedConnect