26 мая 2016

InfoLife вошел в ТОП-100 лучших франшиз года по версии БИБОСС

БИБОСС – самый авторитетный портал о франчайзинге в России и СНГ — ежегодно проводит отбор лучших, инвестиционно привлекательных франчайзинговых предложений. Франшиза InfoLife второй год входит в ТОП-100 по мнению федерального портала.


Рейтинг франшиз от БИБОСС — это ежегодный независимый проект, цель которого сформировать лучшие форматы бизнеса и выделить их из тысяч других предложений. Сюда попадают франшизы, прошедшие проверку по 30 критериям. Рейтинг помогает предпринимателям и инвесторам принять единственно верное решение при выборе франшизы.


Стоит отметить, что одним из главных факторов отбора в золотую сотню является динамика открытий франчайзинговых точек. К 26 мая 2016 года франчайзинговая сеть InfoLife состояла из 2600 партнеров, а франшиза ИнфоЛайф представлена в 31 стране мира.

Кроме того, сейчас проходит голосование за звание «Самая инновационная франшиза». Разве первая в мире франшиза по биометрическому тестированию способностей InfoLife не достойна этого? Оставьте свой голос здесь прямо сейчас. 


За инновациями — будущее!

Еще новости
Новости ​Партнеры компании InfoLife работают уже в 22 странах мира
9 апреля 2015
​Партнеры компании InfoLife работают уже в 22 странах мира
В рамках Дня профессии, были протестированы учащиеся Вествиллской женской гимназии (Дурбан, ЮАР)
Лучшие франшизы Лучшие франшизы 2016 года
26 декабря 2016
Лучшие франшизы 2016 года
Ежегодно крупнейший портал о франчайзинге в России и странах СНГ БиБосс оценивает проводит отбор лучших, инвестиционно выгодных франчайзинговых предложений. Лучшие франшизы 2016 года отмечены специальной премией, которая выступает как гарант качества для предпринимателей.
Быстроокупаемый бизнес Какой самый быстроокупаемый бизнес?
19 февраля 2016
Какой самый быстроокупаемый бизнес?
А вы знаете, какой самый быстроокупаемый бизнес? Можно долго перечислять форматы и отраслевые ниши. Вы определитесь в своих возможностях и выберете для себя подходящую модель. Успешно пройдете подготовительный этап, разрежете наспех красную ленточку...и все встанет. Потому что бизнес диктует свое. Если выйти в плаванье на дырявом корабле, первый шторм не оставит шансов вашему судну. Если сделать аудитории неподготовленное бизнес-предложение, в лучшем случае, вас просто не заметят.
Новости Челябинский партнер InfoLife тестирует по 200 школьников в день
19 октября 2015
Челябинский партнер InfoLife тестирует по 200 школьников в день
За три года сотрудничества Виктор Потапов из Челябинска четко определился со своей целевой аудиторией — это общеобразовательные учреждения.
Сервис обратного звонка RedConnect