Увлекательные отзывы партнеров об ИнфоЛайф о своей работе дала франчайзи InfoLife Юлия Черепченко. Она является сотрудником Центра восстановления здоровья «KorrAt» ФЛП Култышева Н.А. в Запорожье (Украина) и занимается одним из направлений работы Центра – тестированием InfoLife.
- Как давно Вы являетесь партнером холдинга?
- Полтора года назад мы приобрели три комплекта компании: Consultant, Mobile, Premium. В работе используем Premium, так как именно он содержит все возможные разделы тестирования и позволяет формировать разнообразные пакеты по желанию клиентов. Стационарная стойка тестирования расположена в офисе нашего центра. И большая часть клиентов – это именно клиенты центра. Принимаем участие в выставках, ярмарках, городских событиях. И пришли к выводу, что большей популярностью тестирование пользуется на мероприятиях, ориентированных на выпускников, абитуриентов и их родителей. Это и огромная ежегодная выставка «Абитуриент», и дни открытых дверей в ВУЗах, колледжах, гимназиях. Именно с посетителями таких событий мне интереснее всего работать.
- Кстати о посетителях? Кто они?
- Как правило, это ищущие и любознательные люди, легко идущие на контакт и с интересом принимающие новую информацию. А изредка попадаются скептики, но сразу после тестирования отбрасывают все сомнения и рекомендуют услугу всем знакомым. Проанализировав свою клиентскую базу, мы пришли к выводу, что около 75% протестированных - это детки и подростки, а 25% - это люди среднего и старшего возраста. Очень удивила 85-летняя женщина, которая зашла в наш центр со словами : «Хочу посмотреть, правильно ли я прожила жизнь!», а уходила со слезами на глазах и фразой: «Откуда вы все это знаете? Как будто кто-то книгу с меня писал!» А вот совсем недавно мы тестировали малышку, которой только-только исполнился 1 годик. Около полугода назад прошла тестирование вся её семья: мама, папа, братик. И уж очень им хотелось получить отчет и для своей крошки-дочки. Но в то время на таких крошечных пальчиках просто невозможно было правильно определить наименование узоров, а ведь это главное для получения точного отчета. И вот только на днях мы наконец-то смогли рассмотреть эти петельки и завитки))) Гордый и довольный результатом папа ушел домой с долгожданным отчетом!
- А расскажите о сотрудничестве с холдингом? Как часто обращаетесь за помощью?
- В техническую поддержку компании обращались только на этапе установки программы, сейчас проблем не возникает. А вот с отделом развития ( а конкретно с Александром Стрелковым) общаемся регулярно. Ответы на наши вопросы даются оперативно и в полном объеме. Очень информативны и познавательны вебинары, которые проводит регулярно холдинг. Спасибо огромное всем лекторам за легкую и понятную подачу информации. Мы однозначно продолжаем сотрудничество с холдингом! До недавнего времени работа с тестированием InfoLife велась в основном на базе нашего центра, опыта в выборе точки тестирования и подборе оператора у нас нет. Но сейчас мы вплотную занялись развитием этого интереснейшего направления. Учли все свои ошибки и разрабатываем новые стратегии развития, появились идеи, мысли.
- Спасибо за интервью! Хотели бы что-то адресовать коллегам из соседних регионов?
- Хотелось бы поблагодарить всех франчайзи InfoLife за то, что, в каком бы уголке земного шара мы не находились, от каждого из вас чувствуется тепло и поддержка. Мы как одна большая семья, всегда поддержим друг друга и поможем. А самое главное – дело, которое нас объединило, действительно, очень важное и нужное. Наше искреннее желание помочь нашим клиентам - это и есть наша цель!