Отдел маркетинга международного холдинга InfoLife начал 2016 год плодотворно. Все ценное, по крупицам собранное для новых партнеров теперь переупаковано. Ярко, сочно, современно!
Обновлен установочный диск: загрузив программу на рабочий компьютер, рука не поднимется поставить его на полку к остальным пылившимся. Ничего лишнего, как говорится, простенько, но со вкусом.
Теперь доступны продающие листовки. Как показывает практика, это один из действенных способов продвижения услуги. Поэтому эффективность того или иного элемента, принципы подачи информации мы неоднократно проверяли на практике. Как вам итоговая версия?
Памятки для франчайзи теперь удобно использовать в работе: компактные, хорошо читаемые, станут украшением для любого стенда.
Техническое руководство теперь в стильной, матовой обложке. Структурированное содержание облегчит поиск ответа на любой вопрос.
А новая книга «Стратегия открытия и продвижения франшизы InfoLife», уверенны, станет настольной для каждого предпринимателя с нашим бизнесом. Отражено все: пошаговый старт работы от выбора системы налогообложения до найма сотрудников, а также алгоритм развития бизнеса от выездных тестирований до открытия офисов со скриптами и расчетом вложений.
Всегда будем рады любой обратной связи. Надеемся, вам комфортно и эстетически приятно будет работать с нашей новой печатной продукцией.