27 мая 2015

Почему в Африке бизнес вести проще чем в России?

Из предыдущего поста вы смогли узнать об открытии бизнеса в России. Просто это или сложно? Лучше всего сравнить этот процесс на примере других стран.

15 февраля открылась точка тестирования InfoLife в Южной Африке, тестирования вызвало небывалый интерес у посетителей. В городе Pretoria, в Waterkloof Lifestyle Centre за первый день тестирование InfoLife прошло уже более 40 человек. 

Небывалые впечатления и огромный интерес испытывают жители жаркой страны! Людям очень нравится процесс тестирования, многие приводят своих друзей и знакомых. 

На открытие и запуск тестирования нашим франчайзи потребовалось чуть менее месяца. Более того они смогли успешно освоить работу программы, объяснение результатов тестирования. 

С февраля по сегодняшний день они купили дополнительно еще несколько программ и хотят приобрести эксклюзивное представительство.

Это одни из 15 международных представителей, которые легли в копилку цели данного паблика к моменту его запуска.

На другом континенте, на другом языке, в другом полушарии и совершенно в отличных от Российских условиях наши партнеры зарабатывают вместе с нами!

Благодарен им за то, что они поверили и присоединились к работе с нами!

Лет 5 назад кто бы мне рассказал, что программист из Кирова создаст успешную международную франшизу - поверил бы с трудом! Сегодня это реальность, мы тоже можем делать продукт, который востребован в мире!

Еще новости
Блог Как всегда достигать целей?
17 мая 2015
Как всегда достигать целей?
В феврале 2013 года мы подали заявку на аккредитацию в программе "Бизнес-старт" от Сбербанка.
Блог Как открыть свой бизнес?
26 мая 2015
Как открыть свой бизнес?
В начале 2014 года число клиентов компании InfoLife приблизилось к 1000. Эта знаменательная новость потребовала обратить нас особое внимание на развитие франчайзи и качество их работы.
Новости Вниманию наших действующих и будущих партнеров!
27 марта 2015
Вниманию наших действующих и будущих партнеров!
В первую очередь, хочу представиться, меня зовут Шпилевой Виталий, я являюсь руководителем отдела по развитию клиентов компании InfoLife. Информирую Вас о том, что с недавнего времени в нашей компании появился «отдел поддержки и развития действующих франчайзи».
Сервис обратного звонка RedConnect