27 мая 2015

Почему в Африке бизнес вести проще чем в России?

Из предыдущего поста вы смогли узнать об открытии бизнеса в России. Просто это или сложно? Лучше всего сравнить этот процесс на примере других стран.

15 февраля открылась точка тестирования InfoLife в Южной Африке, тестирования вызвало небывалый интерес у посетителей. В городе Pretoria, в Waterkloof Lifestyle Centre за первый день тестирование InfoLife прошло уже более 40 человек. 

Небывалые впечатления и огромный интерес испытывают жители жаркой страны! Людям очень нравится процесс тестирования, многие приводят своих друзей и знакомых. 

На открытие и запуск тестирования нашим франчайзи потребовалось чуть менее месяца. Более того они смогли успешно освоить работу программы, объяснение результатов тестирования. 

С февраля по сегодняшний день они купили дополнительно еще несколько программ и хотят приобрести эксклюзивное представительство.

Это одни из 15 международных представителей, которые легли в копилку цели данного паблика к моменту его запуска.

На другом континенте, на другом языке, в другом полушарии и совершенно в отличных от Российских условиях наши партнеры зарабатывают вместе с нами!

Благодарен им за то, что они поверили и присоединились к работе с нами!

Лет 5 назад кто бы мне рассказал, что программист из Кирова создаст успешную международную франшизу - поверил бы с трудом! Сегодня это реальность, мы тоже можем делать продукт, который востребован в мире!

Еще новости
Перспективный бизнес Перспективные направления бизнеса
26 декабря 2016
Перспективные направления бизнеса
Успешный бизнес — это всегда актуальное предложение на актуальный спрос. Важно учитывать не только потребности аудитории в настоящий момент, но и те предложения, которые УЖЕ им сделали ВАШИ конкуренты. Чтобы вы не стали очередным предпринимателем-пустышкой, мы подобрали основные перспективные направления бизнеса, прибыльность и окупаемость которого — вопрос времени.
Блог Примадонна
19 июля 2015
Примадонна
Яркие и притягательные личности всегда интересовали меня. Их главная задача - приковывать к себе внимание и излучать интересные концепции и мнения по любому поводу. Американский исследователь Ричард Агнер называет таких людей "Примадонна".
Новости У франчайзи InfoLife появилась возможность сделать апгрейд программы
15 декабря 2015
У франчайзи InfoLife появилась возможность сделать апгрейд программы
Страх не окупить франшизу у партнеров InfoLife развеивается уже спустя первый месяц работы. За такой промежуток времени в среднем франчайзи выходят на прибыльность. Тогда возникает закономерный вопрос — а что дальше, куда расти?
Быстроокупаемый бизнес Какой самый быстроокупаемый бизнес?
19 февраля 2016
Какой самый быстроокупаемый бизнес?
А вы знаете, какой самый быстроокупаемый бизнес? Можно долго перечислять форматы и отраслевые ниши. Вы определитесь в своих возможностях и выберете для себя подходящую модель. Успешно пройдете подготовительный этап, разрежете наспех красную ленточку...и все встанет. Потому что бизнес диктует свое. Если выйти в плаванье на дырявом корабле, первый шторм не оставит шансов вашему судну. Если сделать аудитории неподготовленное бизнес-предложение, в лучшем случае, вас просто не заметят.
Сервис обратного звонка RedConnect