19 февраля 2016

Какой самый быстроокупаемый бизнес?

А вы знаете, какой самый быстроокупаемый бизнес? Можно долго перечислять форматы и отраслевые ниши. Вы определитесь в своих возможностях и выберете для себя подходящую модель. Успешно пройдете подготовительный этап, разрежете наспех красную ленточку...и все встанет. Потому что бизнес-рынок диктует свое. Если выйти в плаванье на дырявом корабле, первый шторм не оставит шансов вашему судну. Если сделать аудитории неподготовленное бизнес-предложение, в лучшем случае, вас просто не заметят. 

Какой самый быстроокупаемый бизнес я построю за 30000 рублей?


Мечта каждого предпринимателя — построить прибыльный бизнес с буквально нулевым стартовым капиталом. Казалось бы, похоже на бред сумасшедшего. Но бизнес-практика показывает, начать свое дело с минимальными финансовыми вложениями возможно.
В этом случае работает принцип: минимальные вложения и максимальная отдача. Какой самый быстроокупаемый бизнес без упорства, стремления и трудолюбия???


У вас всегда есть самое ценное в любом бизнесе — собственные руки, ноги и думающая голова. 


Наши знакомые когда-то заметили такую тенденцию в современной Москве: популярность спорта возросла, детские спортивные площадки появились чуть ли не в каждом дворе, а взрослых замуровали в фитнес-центры, не предоставив никакой альтернативы. Они обошли практически всю столицу. Сделали подборку свободных помещений для разных видов физкультуры и занесли полную базу с контактами на сайт. Их вложения в этот ресурс — 30000 рублей — обеспечили владельцев хорошей площадкой для рекламы, а себя — постоянным потоком клиентов онлайн.


Вывод: важно видеть вокруг и не жалеть себя. Деньги — ничто, желание — все.

Какой самый быстроокупаемый бизнес я построю без опыта?


Еще одно частое заблуждение «зеленых» бизнесменов. Без опыта ведения своего дела, без долгой практики в предпринимательстве невозможно добиться финансового успеха. Ложь и провокация!

Если однажды, стоя в дверях налоговой и увидев очередь в кабинет регистрации из успешных, грамотных, умелых предпринимателей, вы подумаете: «А все-таки, какой бизнес я построю без опыта?», гоните эти дурные мысли прочь.

Может быть, вы полжизни работали в крупнейшей компании директором по подбору персонала. Нашли специалистов, которые вывели вашу фирму на принципиально новый уровень развития, и продолжают беспощадно бить все поставленные показатели и рекорды. Это ваше мастерство. Ваше умение, которое за долгие годы вы отточили. Смело открывайте свое HR-агентство и наймите талантливого генерального директора.


Вывод: самый продающийся продукт — мастерство.

В качестве примера, можно привести и наш бизнес InfoLife. Уникальный, авторский продукт, результат собственных многолетних исследований и собственного практического опыта. Сегодня — преуспевающий проект в 27 странах мира.

Какой самый быстроокупаемый бизнес?

Еще новости
Новости InfoLife выступил на Международном Фестивале Франшиз в Москве
11 апреля 2016
InfoLife выступил на Международном Фестивале Франшиз в Москве
Международный Фестиваль Франшиз по-рабочему отгремел 7 и 8 апреля в Москве. Это - одно из крупнейших событий мира франчайзинга в России и СНГ. Девиз мероприятия — «Время прорыва франчайзинга!». На выставке было представлено более 150 бизнес-концепций из различных направлений бизнеса.
Новости Тестирование InfoLife прошел заслуженный мастер спорта, чемпион мира по триатлону Дмитрий Гааг
23 июня 2016
Тестирование InfoLife прошел заслуженный мастер спорта, чемпион мира по триатлону Дмитрий Гааг
Протестировать казахстанского триатлониста, взявшего «золото» на ЧМ-1999, Кубке мира-2000 и -2004, Летних Азиатских играх в 2006 году, удалось партнеру InfoLife из Ялты Марине Семёновой.
Новости Закончили обновление дизайна отчета InterFace
9 августа 2016
Закончили обновление дизайна отчета InterFace
В новом продукте пошли сразу в двух направлениях: информационно-развлекательном и научном. Сегментировали аудиторию и выбрали то, что наиболее интересно разным целевым группам...
Новости Партнер InfoLife из Бишкека: «Большинство людей не знают, что узоры пальцев уникальны»
21 марта 2016
Партнер InfoLife из Бишкека: «Большинство людей не знают, что узоры пальцев уникальны»
Аида Жапарбекова из столицы Кыргызстана работает с мобильной версией InfoLife с 29 декабря 2015 года. Она уже сейчас определилась со своей ЦА — это родители, которые искренне заинтересованы в успехе детей и для этого ищут любые возможности.
Сервис обратного звонка RedConnect